Архитектор и охотник Опасность 6
Legacy контент.
Источник Злоба
Скрытность +15 (экспертный)
Описание две призрачные фигуры подростков — детей Зарвинов — кричат от боли, когда мозги возвращаются обратно к ним в черепные коробки. Пережитые ими мучения проматываются назад, боль отступает, и они выражают желание поиграть.
Обезвреживание Исполнение со СЛ 21 (изученный), чтобы отвлечь видение и развлекать его, пока оно не успокоится, или Религия со СЛ 25 (изученный), чтобы его изгнать.
КБ 24; Стойкость +11, Реакция +17, Воля +15
ПЗ 54 (ПП 27); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность; Уязвимости позитивный 9
Краниотомия ( ментальный, некромантия) Условие прошёл один раунд после того, как живое существо открыло дверь в любую из комнат близнецов. Эффект двери в обе комнаты распахиваются с огромной силой, и в сознании персонажей игроков возникает сцена, в которой незримые лезвия срезают верхушки голов близнецов, после чего в пустые черепные коробки с омерзительным хлюпаньем опускаются мозги. Все существа в зонах В14а, В146 и в коридоре у этих комнат проходят испытание Воли со СЛ 24. После этого видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает тошноту 1 отболи.
Провал существо получает 2d8 + 9 ментального урона и увеличивает значение своей злобы на 1.
Критический провал существо получает 4d8 + 9 ментального урона, шок 1 и увеличивает значение своей злобы на 2.
Алгоритм (2 действия): архитектор (Мира Зарвин) использует Сковывающие воспоминания, чтобы заключить случайно выбранную цель в странную клетку из твёрдой эктоплазмы. Возникшая клетка до ужаса напоминает дом, в котором росла цель. Затем охотник (Марии Зарвин) пытается совершить Удар охотничьим выстрелом по этой цели.
Сковывающие воспоминания ( эмоции, устранение, ментальный) цель становится убеждена, что вокруг неё возникла миниатюрная версия родного дома, которая мешает ей двигаться. Цель проходит испытание Воли со СЛ 24.
Критический успех цель избегает эффекта и временно невосприимчива к этому эффекту на 24 часа.
Успех цель застигнута врасплох до конца своего следующего хода.
Провал цель неподвижна и застигнута врасплох до конца своего следующего хода.
Критический провал цель получает обездвиженность на 1 минуту или до Освобождения.
Дистанционное охотничий выстрел +17, Урон 3d8 (колющий) и 1d8 (продолжительный, ментальный). Цели кажется, что она истекает кровью.
Перезарядка видение автоматически перезаряжается через 1 час после того, как побеждено или в зоне не осталось живых существ, с которыми можно было бы поиграть. Видение можно уничтожить, если извлечь мозги Марии и Миры из статуи собирателя мозгов в зоне Д9.
Скрытность +15 (экспертный)
Описание две призрачные фигуры подростков — детей Зарвинов — кричат от боли, когда мозги возвращаются обратно к ним в черепные коробки. Пережитые ими мучения проматываются назад, боль отступает, и они выражают желание поиграть.
Обезвреживание Исполнение со СЛ 21 (изученный), чтобы отвлечь видение и развлекать его, пока оно не успокоится, или Религия со СЛ 25 (изученный), чтобы его изгнать.
КБ 24; Стойкость +11, Реакция +17, Воля +15
ПЗ 54 (ПП 27); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность; Уязвимости позитивный 9
Краниотомия ( ментальный, некромантия) Условие прошёл один раунд после того, как живое существо открыло дверь в любую из комнат близнецов. Эффект двери в обе комнаты распахиваются с огромной силой, и в сознании персонажей игроков возникает сцена, в которой незримые лезвия срезают верхушки голов близнецов, после чего в пустые черепные коробки с омерзительным хлюпаньем опускаются мозги. Все существа в зонах В14а, В146 и в коридоре у этих комнат проходят испытание Воли со СЛ 24. После этого видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает тошноту 1 отболи.
Провал существо получает 2d8 + 9 ментального урона и увеличивает значение своей злобы на 1.
Критический провал существо получает 4d8 + 9 ментального урона, шок 1 и увеличивает значение своей злобы на 2.
Алгоритм (2 действия): архитектор (Мира Зарвин) использует Сковывающие воспоминания, чтобы заключить случайно выбранную цель в странную клетку из твёрдой эктоплазмы. Возникшая клетка до ужаса напоминает дом, в котором росла цель. Затем охотник (Марии Зарвин) пытается совершить Удар охотничьим выстрелом по этой цели.
Сковывающие воспоминания ( эмоции, устранение, ментальный) цель становится убеждена, что вокруг неё возникла миниатюрная версия родного дома, которая мешает ей двигаться. Цель проходит испытание Воли со СЛ 24.
Критический успех цель избегает эффекта и временно невосприимчива к этому эффекту на 24 часа.
Успех цель застигнута врасплох до конца своего следующего хода.
Провал цель неподвижна и застигнута врасплох до конца своего следующего хода.
Критический провал цель получает обездвиженность на 1 минуту или до Освобождения.
Дистанционное охотничий выстрел +17, Урон 3d8 (колющий) и 1d8 (продолжительный, ментальный). Цели кажется, что она истекает кровью.
Перезарядка видение автоматически перезаряжается через 1 час после того, как побеждено или в зоне не осталось живых существ, с которыми можно было бы поиграть. Видение можно уничтожить, если извлечь мозги Марии и Миры из статуи собирателя мозгов в зоне Д9.